Глубиномер очаговой коррозии ПРОМТ Допуск
Тип оборудования: Глубиномер очаговой коррозии
Производитель: ПРОМТ
Модель: ПРОМТ Допуск
Гарантия: 1 год
Описание глубиномера ПРОМТ Допуск:
Глубиномер очаговой коррозии ПРОМТ Допуск - простой и надежный прибор для измерения глубины очаговой корозии и глубины различных узких пазов и отверстий в диапазоне до 8 мм. Является модифицированной версией глубиномера NOVOTEST Допуск.
НАЗНАЧЕНИЕ:
В зависимости от комплектации:
- измерение глубины очаговой коррозии
- измерение глубины узких пазов и отверстий.
ОСОБЕННОСТИ:
- Элементарная конструкция, удобная эксплуатация.
- Долговечность эксплуатации глубиномера благодаря его очень простому устройству.
- Возможность оперативного контроля глубины дефектов в различных материалах.
Технические характеристики ПРОМТ Допуск:
Диапазон измерений, мм |
0,05 - 8 |
Размеры щупа, мм |
Ф1 х 10 |
Угол заточки щупа, град |
30 |
Диаметр наконечника щупа, мкм |
10 |
Размер контактной площадки, мм |
Ф25 |
Минимальный диаметр отверстия или минимальная ширина паза, мм |
1,7 |
Габаритные размеры, не более, мм |
40х60х40 |
Масса, кг |
0,25 |
Комплект поставки ПРОМТ Допуск:
- глубиномер;
- насадка;
- паспорт, совмещенный с руководством по эксплуатации;
- футляр.
Дополнительные опции для заказа:
свидетельство о калибровке.
Работа с прибором ПРОМТ Допуск:
Для определения глубины очаговой коррозии:
- Установить ноль прибора в соответствии с РЭ
- Установить индентор в очаг коррозии и плотно прижать опорную насадку к объекту контроля.
- Сделать несколько оборотов прибора вокруг своей оси по часовой стрелке взявшись за головку, чтобы индентор опустился до нижней точки углубления очаговой коррозии.
- Для получения точного значения глубины очаговой коррозии, необходимо сделать ряд показаний (не менее 10) на заданной площади поверхности.
- Снять показания, учитывая, что на малом циферблате отображается размер углубления в целых миллиметрах, а показатели сотых делений миллиметра на внутренней (красной) шкале основного циферблата.
- За результат берется максимальное значение, которое было зафиксировано прибором при исследовании исследовании очага коррозии.